Доставка грузов по России и перевозка грузов из Европы в Россию выполняется различными машинами. Автомобили для перевозки грузов отличаются объемом кузовов и грузоподьемность.
В свою очередь кузов может быть мягким - тент, который можно снять для удобства погрузки в автомобиль сбоку или сверху. Жесткий кузов - фургон позволяет легче закрепить груз, но ограничивает возможности погрузки только задними воротами кузова.
Здесь представлены основные типы автомобилей для перевозки грузов.
Микроавтобус
Габариты:
- Длина: 3 – 4 м
- Ширина: 1,6 – 1,8 м
- Высота: 1,6 – 2,0 м
Объем: 8-12 куб
Количество европаллет (0,8 х 1,2м): 2 – 4 шт.
Грузоподъемность: 800 – 2000 кг.

Грузовик 3 т.
Габариты:
- Длина: 4 – 5 м
- Ширина: 2,0 – 2,2 м
- Высота: 1,8 – 2,2 м
Объем: 15 - 25 куб
Количество европаллет (0,8 х 1,2м): 12 – 18 шт.
Грузоподъемность: до 3 т.

Грузовик 5 т
Габариты:
- Длина: 5 – 7 м
- Ширина: 2,4 – 2,45 м
- Высота: 2,0 – 2,3 м
Объем: 25 – 40 куб
Количество европаллет (0,8 х 1,2м): 12 – 18 шт.
Грузоподъемность: до 5 т.

Грузовик 10 т
Габариты:
- Длина: 6 – 8 м
- Ширина: 2,4 – 2,45 м
- Высота: 2,4 – 3,1 м
Объем: 30 – 60 куб
Количество европаллет (0,8 х 1,2м): 15 – 20 шт.
Грузоподъемность: до 10 т.

Тент 82 куб (евро тент)
Габариты:
- Длина: 13,2 – 13,6 м
- Ширина: 2,4 – 2,45 м
- Высота: 2,4 – 2,7 м
Объем: 80 – 69 куб
Количество европаллет (0,8 х 1,2м): до 33 шт.
Грузоподъемность: до 25 т.

Тент 100 куб (мега трейлер, джамбо трейлер)
Габариты:
- Длина: 13,2 – 13,6 м
- Ширина: 2,4 – 2,45 м
- Высота: 2,9 – 3,0 м
Объем: 95 – 100 куб
Количество европаллет (0,8 х 1,2м): до 33 шт.
Грузоподъемность: до 25 т.

Тент 120 куб (сцепка)
Габариты:
- Длина: 7,4 + 8,2 м (длина в зависимости от моделей прицепов может меняться)
- Ширина: 2,4 – 2,45 м
- Высота: 3,0 – 3,2 м
Объем: 110 – 120 куб
Количество европаллет (0,8 х 1,2м): до 33 шт.
Грузоподъемность: до 23 т.

Рефрижератор
Габариты:
- Длина: 13,2 – 13,6 м
- Ширина: 2,4 – 2,45 м
- Высота: 2,4 – 2,5 м
Объем: 76 – 82 куб
Количество европаллет (0,8 х 1,2м): до 33 шт.
Грузоподъемность: до 23 т.
